Отзывы об организации А-стекло, установочный центр (Ижевск)
РусланГость
15.07.2014 16:36
-5
К моему большому сожалению я связался с ними. У меня сгорели нити обогрева заднего стекла. Они мне поменяли стекло, затонировали, проверить можно говорят только завтра. На следующий день я сначала заметил что волнистая нить, обогревающая дворник не с той стороны с какой нужно. Потом я включил подогрев, а он не работает. Я приехал к ним, говорю вот так и так. Они говорят что типа давай приезжай через 4 дня, поменяем. Через 4 дня они мне звонят и говорят есть стекло, только браковонное чуть чуть (пытаются мне нелик втюхать), я говорю что мне нужно нормальное стекло. На что мне говорят - "жди еще". Я сказал что подожду. Ждать оказалось нужно было недолго, пол часа, НАШЛОСЬ НОРМАЛЬНОЕ СТЕКЛО. Я приехал, мне его установили, затонировали (с двумя большими пузырями воздуха). На следующий день проверяю... не работает. Приехал, говорю так и так. Госпожа заведующая всем этим разговаривает хамски, говорит что это не их вина, завод виноват(видимо она не училась нигде и не знает что она несет ответственность перед потребителем, а не завод, а вот завод уже несет ответственность перед ней). Я говорю верните мне деньги. На что она ответила - мы ваше старое стекло разбили (видимо опять же в силу её безграмотности она не знает про пункт 35 правила оказания услуг по тех обслуживанию и ремонту средств, утвержденный правительством РФ 11.02.2001 №290, там сказано что старые детали и запчасти нужно возвращать клиенту). Говорит - ща мы у вас наше стекло снимем, ваше вам в пакете отдадим и деньги вернем, окей? я естественно не согласился. Обозвала меня неадекватным. Ну я это так не оставлю, я получил письмо с роспотребнадзора, собираюсь вот иск подавать. Роспотребнадзор на моей стороне стоит. Что получиться позже напишу.
К моему большому сожалению я связался с ними. У меня сгорели нити обогрева заднего стекла. Они мне поменяли стекло, затонировали, проверить можно говорят только завтра. На следующий день я сначала заметил что волнистая нить, обогревающая дворник не с той стороны с какой нужно. Потом я включил подогрев, а он не работает. Я приехал к ним, говорю вот так и так. Они говорят что типа давай приезжай через 4 дня, поменяем. Через 4 дня они мне звонят и говорят есть стекло, только браковонное чуть чуть (пытаются мне нелик втюхать), я говорю что мне нужно нормальное стекло. На что мне говорят - "жди еще". Я сказал что подожду. Ждать оказалось нужно было недолго, пол часа, НАШЛОСЬ НОРМАЛЬНОЕ СТЕКЛО. Я приехал, мне его установили, затонировали (с двумя большими пузырями воздуха). На следующий день проверяю... не работает. Приехал, говорю так и так. Госпожа заведующая всем этим разговаривает хамски, говорит что это не их вина, завод виноват(видимо она не училась нигде и не знает что она несет ответственность перед потребителем, а не завод, а вот завод уже несет ответственность перед ней). Я говорю верните мне деньги. На что она ответила - мы ваше старое стекло разбили (видимо опять же в силу её безграмотности она не знает про пункт 35 правила оказания услуг по тех обслуживанию и ремонту средств, утвержденный правительством РФ 11.02.2001 №290, там сказано что старые детали и запчасти нужно возвращать клиенту). Говорит - ща мы у вас наше стекло снимем, ваше вам в пакете отдадим и деньги вернем, окей? я естественно не согласился. Обозвала меня неадекватным. Ну я это так не оставлю, я получил письмо с роспотребнадзора, собираюсь вот иск подавать. Роспотребнадзор на моей стороне стоит. Что получиться позже напишу.
Справочник компаний GMstar.ru - А-стекло, установочный центр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ижевск, направление деятельности: Тонирование стекол